Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Секретный ключ Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Газовый котел, обслуживание

Газовый котел, обслуживание 14 июнь 2018 17:07 #128099

  • сервис котлов
  • сервис котлов аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
Theorist пишет:
сервис котлов пишет:
ikn2 пишет:
Не совсем понимаю, зачем заключать договор на обслуживание, если можно и так раз в год вызвать специалистов? Или нельзя? 4 т в год не дорого?
Договор необходим согласно действующего законодательства. Сложное газовое оборудование должно находиться на обслуживании у специалистов. И документом подтверждающим этот факт, является договор. Во всеволожском районе были образцово показательные отключения газа у пользователей без договора. Райгаз обслуживает трубопровод до счётчика газа. А дальше ответственность жильцов. В целом, история с обслуживанием, как с автомобилем. Можно масло и не менять. Только когда двигатель сломается никто уже не поможет.

У нас много чего должно быть по закону. Однако ж в России живем, а не в Германии.
Там котлы вообще в магазинах не продаются - можно купить только у лицензированной компании вместе с монтажом и дальнейшим обслуживанием.
А с нашим разгильдяйством и жаждой денег любой ценой почти везде и во всем и котлообслуживание очень часто сводится к обычному обману клиентов.
Пугать показательными отключениями газа наверное не стоит - тут большинство с высшим образованием, тем более у всех в КС есть договор на ТО котла, иначе газ не подключат.
Но вот квалификация этих мастеров - увы и ах.
Кстати, Межрегионгаз обслуживает до газовой плиты, и ее включая (а не до счетчика), а вот котел - только до вентиля, ими же и установленного.
Почему? Просто квалификация нужна, а у них только газовые гайки крутить специалисты. Общался, видел результаты, имею выводы.
Ну не буду же я, как сертифицированный специалист, писать, что можно и не заключать договор. И так сойдет. И ТО можно не делать . И так работает. И чистить котел нет никакой необходимости. Вот как товарищ пишет, подождем когда накроется, тогда и починим. И спасибо вам,Theorist, за уточнения к моим комментариям. Я в основном пишу с телефона и потому многое упускаю.
Попытаюсь ответить на те вопросы что вижу. Можно всё! Мы никому не навязываемся и руки не выкручиваем. Мы только предлагаем свой комплекс услуг, за цены установленные нашей компанией. Если Вам дорого- можете найти дешевле. Мы дешевле пока не можем. Можем предложить индивидуальную скидку на индивидуальных условиях. Те кто с нами уже попробовал поработать, вроде остались довольны. У нас в 4 тысячи входит комплекс работ согласно регламента обслуживания. Хотите дополнительные выезды, ремонты, работы- только скажите. У нас есть пакет "Всё включено" для тех, кто желает безлимитное обслуживание. Но это стоит других денег. Вы скажите, чего Вам хочется. А мы попробуем ответить на ваш запрос.
И как мне кажется, есть необходимость познакомиться лично с теми у кого есть вопросы и сомнения. Предлагаю провести встречу, если это будет кому нибудь интересно. Например в субботу 23.06 . Кто за?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Theorist, povaryatki, Nikolas
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Karina, LORA-RA, povaryatki
Время создания страницы: 0.122 секунд