Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Секретный ключ Запомнить меня

ТЕМА: Общественный совет - Север

Общественный совет - Север 19 авг 2012 10:26 #36691

  • polymer
  • polymer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди.
  • Сообщений: 6812
  • Спасибо получено: 3565
  • Репутация: 16
Кидаем сюда идейки или то что найдем в инете
_____________________________________________________

Губернатор поддержала идею создания общественных наблюдательных советов за деятельностью управляющих компаний. По ее мнению, жилищники должны отчитываться перед жителями не менее двух раз в год. "Без активного участия граждан и контроля с их стороны всех проблем не решить. В руках населения есть все необходимые рычаги. Если деятельность управляющей компании не устраивает, можно лишить ее права обслуживать жилой дом.

konkretno.ru/sity_obshestvo/35671-vse-up...eleniem-v-iyune.html

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Анирам

Re: Общественный совет - Север 19 авг 2012 10:30 #36692

  • polymer
  • polymer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди.
  • Сообщений: 6812
  • Спасибо получено: 3565
  • Репутация: 16
Администрация муниципального образования
Суховское сельское поселение муниципального образования
Кировский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2011 года № 63


О создании Наблюдательного Совета по контролю за
деятельностью муниципального унитарного предприятия
«Сухоежилкомхоз» муниципального образования
Суховское сельское поселение муниципального
образования Кировского муниципального
района Ленинградской области и
проведении его заседаний
по рассмотрению итогов
работы предприятия
за 2010 год

С целью повышения контроля за деятельностью муниципального унитарного предприятия «СухоеЖКХ», эффективности работы в соответствии с основными уставными направлениями их деятельности, ответственности руководителя за конечные результаты работы предприятия:
1. Создать Наблюдательный Совет по контролю за деятельностью муниципального унитарного предприятия «СухоеЖКХ» в составе, согласно приложения 1.
2. Утвердить Положение о Наблюдательном совете по контролю за деятельностью МУП «СухоеЖКХ» (приложение 2).
3. Утвердить график рассмотрения финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «СухоеЖКХ» на заседании Наблюдательного совета (приложение 3)
4. Муниципальному унитарному предприятию «СухоеЖКХ» в срок до 10.06.2011г. представить в администрацию МО Суховское сельское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области бухгалтерские балансы (форма №1), отчеты о прибылях и убытках (форма №2), форма №5 за 2010 г., пояснительные записки с данными о дебиторской и кредиторской задолженностях, расшифровки задолженности по налогам и сборам с указанием сумм пеней и штрафов, расшифровки использования чистой прибыли по статьям.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации О.В. Бармина



Приложение 1

Состав Наблюдательного совета:

Председатель Наблюдательного совета: Бармина О.В. – глава администрации МО Суховское сельское поселение

Заместитель председателя Наблюдательного совета: Никитина О.Г. – начальник отдела экономики и финансов, главный бухгалтер МО Суховское сельское поселение

Секретарь: Гусева А.А. – специалист администрации МО Суховское сельское поселение

Члены совета: Золотинкина В.А. - ведущий специалист администрации МО Суховское сельское поселение

Козлова Г.В. – ведущий специалист отдела экономики и финансов администрации МО Суховское сельское поселение

Юдина Т.М. – ведущий специалист, землеустроитель администрации МО Суховское сельское поселение
Тищенко Н.А. – депутат МО Суховское сельское поселение



Приложение 2

Утверждено
постановлением главы
администрации
МО Суховское сельское поселение
МО Кировский муниципальный район Ленинградской области
от 06.06.2011г. № 63

Положение
О наблюдательном совете по контролю за деятельностью муниципального унитарного предприятия «СухоеЖКХ»

1. Общие положения

1.1. Наблюдательный Совет по контролю за деятельностью муниципального унитарного предприятия «СухоеЖКХ» (далее – Наблюдательный совет) является постоянно действующим органом администрации МО Суховское сельское поселение, создаваемый для осуществления общественного контроля за деятельностью предприятия МУП «СухоеЖКХ» (далее – Предприятие), созданного на базе муниципального имущества (в т.ч. денежных средств), и за правильностью использования муниципального жилого фонда, закрепленного на праве хозяйственного ведения, а также за расходованием средств, выделяемых из бюджета муниципального образования для финансирования деятельности таких предприятий в форме дотаций, субсидий и иных формах.
1.2. Наблюдательный совет осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также законодательством Ленинградской области и местными нормативными документами, изданными в пределах компетенции соответствующих органов.

2. Порядок формирования и состав Наблюдательного совета

2.1. Наблюдательный совет формируется Главой Администрации МО Суховское сельское поселение, который назначает и утверждает своим постановлением его персональный состав. Председатель Наблюдательного совета осуществляет общее руководство его деятельностью, организационную работу ведет ответственный секретарь Наблюдательного совета.
2.2. В зависимости от цели деятельности рассматриваемого юридического лица в заседаниях Наблюдательного совета могут участвовать с правом совещательного голоса специалисты администрации МО Кировский муниципальный район Ленинградской области отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и тарифам и представители МИ ФНС № 2 по Ленинградской области, если их участие в составе Наблюдательного совета конкретного Предприятия представляется необходимым и целесообразным по решению председателя Наблюдательного совета.

3. Функции и полномочия Наблюдательного совета

3.1. Наблюдательный совет создается для выполнения следующих функций:
- Общий контроль за деятельностью Предприятия;
- Согласование принципиальных вопросов перспективного развития Предприятия, определение стратегии Предприятия, а также иных вопросов, отнесенных к его компетенции настоящим Положением;
- Контроль за правильностью и эффективностью использования средств, выделяемых Предприятию из бюджета МО Суховское сельское поселение в виде дотаций, субсидий и иных формах.
3.2. Наблюдательный совет не вправе вмешиваться в компетенцию руководителя Предприятия по управлению Предприятием и руководствуется в своей деятельности настоящим Положением, Уставом Предприятия, а также условиями контракта, заключаемого с руководителем Предприятия.
3.3. В компетенцию Наблюдательного совета входят следующие вопросы:
- разработка предложений по эффективному использованию муниципального имущества, согласование вопросов управления и распоряжения муниципальным имуществом Предприятия;
- контроль за правильностью и обоснованностью расходования средств, выделяемых из бюджета МО «Суховское сельское поселение»;
- согласование и утверждение основных направлений деятельности (планов перспективного развития, согласно технико-экономических обоснований) предприятия;
- разработка предложений и рекомендаций по снижению себестоимости и издержек деятельности Предприятия;
- разработка предложений по использованию прибыли;
- назначение по указанию учредителя Предприятия ревизии финансово-хозяйственной деятельности Предприятия либо аудиторской проверки;
- заслушивание и утверждение отчетов руководителя Предприятия о деятельности предприятия;
- определяет деятельность нерентабельных предприятий и вносит предложения по их ликвидации, реорганизации и приватизации;
- разработка предложений по внесению изменений в контракт с руководителем Предприятия и Устав Предприятия.

4. Организация работы Наблюдательного совета и порядок принятия решений

4.1. Наблюдательный совет осуществляет свою деятельность в форме совместных заседаний его членов, согласно графика.
График заседаний формируется по окончании финансового года и доводится до руководителей Предприятия, которые в свою очередь представляют в администрацию годовой баланс и другие запрашиваемые документы, более полно характеризующие финансово-хозяйственную деятельность юридического лица.
4.2. Внеочередные заседания Наблюдательного совета назначаются его представителем, либо по его поручению – заместителем председателя Наблюдательного совета.
Инициатива в созыве внеочередного заседания Наблюдательного совета принадлежит председателю, а также любому члену совета. Член Наблюдательного совета, настаивающий на созыве внеочередного заседания, должен обратиться к председателю с соответствующим мотивированным ходатайством, в котором указывается причина, по которой созыв не может быть отложен до следующего очередного (проводимого по графику) заседания.
Председатель не вправе отказать в созыве, если указанная причина является обоснованной.
4.3. На заседании Наблюдательного совета в обязательном порядке приглашаются руководитель и главный бухгалтер Предприятия. Неявка руководителя предприятия без уважительной причины не препятствует заседанию.
4.4. Наблюдательный совет в праве принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, в случае, если на заседании присутствует не менее 2/3 его членов.
4.5. Наблюдательный совет принимает свои решения простым большинством голосов в ходе совместного обсуждения.
4.6. Решения Наблюдательного совета имеют рекомендательный характер, оформляются письменно и доводятся до сведения Предприятия и главы администрации МО Суховское сельское поселение.


Приложение 3

Утвержден постановлением
главы администрации
МО Суховское сельское
поселение
МО Кировский муниципальный район Ленинградской области от 06.06.2011г. № 63

График
рассмотрения отчетов муниципальных унитарных предприятий
по итогам работы за 2010 год на заседании Наблюдательного совета


№ п/п
Наименование предприятия
Дата
Время
1.
МУП «СухоеЖКХ»
10.06.2011г.
11-00

Согласовано

Специалист администрации Гусева А.А.

Разослано: дело-2, МУП «СухоеЖКХ».

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественный совет - Север 19 авг 2012 10:50 #36695

  • polymer
  • polymer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди.
  • Сообщений: 6812
  • Спасибо получено: 3565
  • Репутация: 16
Вот такое еще есть у меня)
можно повыдергивать определенные тезисы
________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
«Утверждено»
Правлением Некоммерческого партнерства
Производителей Светодиодов и Систем на их основе
Протокол № 2_ от «3» февраля 2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
Производителей Светодиодов и Систем на их основе
г. Санкт-Петербург 2011 г.

1. Общие положения
1.1. Положение о Наблюдательном совете Некоммерческого партнерства Производителей Светодиодов и Систем на их основе (далее по тексту – «Положение») разработано в соответствии с Уставом Некоммерческого партнерства Производителей Светодиодов и Систем на их основе (далее по тексту – «Партнерство»), а также законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, п. 16 Устава и другими документами Некоммерческого партнерства Производителей Светодиодов и Систем на их основе правовой статус, компетенцию, порядок формирования, порядок работы и принятия решений, правовое положение и основания досрочного прекращения полномочий членов Наблюдательного совета Партнерства (далее по тексту – «Наблюдательный совет»).
2. Правовой статус Наблюдательного совета
2.1. Наблюдательный совет является выборным органом Партнерства, осуществляющим надзор за деятельностью Партнерства, принятием органами Партнерства решений, использованием средств Партнерства, а также соблюдением Партнерством законодательства Российской Федерации, в целях обеспечения большей публичности и прозрачности указанной деятельности.
2.2. Наблюдательный совет действует как постоянный орган Партнерства на принципах добровольности, гласности, объективности, публичности, независимости в принятии решений по вопросам своей компетенции.
2.3. Наблюдательный совет создан в целях активизации работы, повышения эффективности и совершенствования деятельности Партнерства, а также для содействия в решении актуальных задач развития Партнерства, взаимодействия Партнерства с органами государственной власти, средствами массовой информации, коммерческими организациями, другими некоммерческими и общественными организациями и иными заинтересованными лицами, не являющимися членами Партнерства.
2.4. Наблюдательный совет подотчетен Общему собранию членов Партнерства.
2.5. Наблюдательный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах на безвозмездной основе.
2.6. Наблюдательный совет предоставляет на утверждение Общему собранию членов Партнерства отчет о результатах своей деятельности не позднее, чем за 25 (Двадцать пять) дней до проведения годового очередного Общего собрания членов Партнерства. К отчету Наблюдательного совета должны быть приложены документы, подтверждающие расходы, непосредственно связанные с работой Наблюдательного совета, за отчетный период.
2.7. Члены Наблюдательного совета вправе получать компенсацию расходов, непосредственно связанных с работой в Наблюдательном совете. Размер такой компенсации устанавливается решением Общего собрания членов Партнерства, на основании отчета Наблюдательного совета, предоставляемого в соответствии с Уставом Партнерства, а также п. 2.6 настоящего Положения.
2.8. Наблюдательный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства и настоящим Положением.
3. Компетенция Наблюдательного совета
3.1. К исключительной компетенции Наблюдательного совета относятся следующие вопросы:
1) определение соответствия Уставу Партнерства стратегии развития и деятельности Партнерства;
2) выработка рекомендаций органам управления Партнерства по основным направлениям и формам деятельности Партнерства, осуществление их научно-методической поддержки;
3) инициирование рассмотрения Общим собранием членов Партнерства, Правлением Партнерства вопросов о разработке проектов нормативно-правовых актов в области светодиодной индустрии и смежных с ней областях;
4) предложение кандидатур Общему собранию членов Партнерства для избрания в состав Правления Партнерства;
5) избрание из своего состава представителя Наблюдательного совета в Правление Партнерства;
6) выработка предложений Общему собранию членов Партнерства, Правлению Партнерства по рассмотрению вопросов о разработке проектов нормативно-правовых актов в области светодиодной индустрии и смежных с ней областях;
7) по поручению Общего собрания членов Партнерства, Правления Партнерства рассмотрение подготовленных указанными органами Партнерства проектов документов, формирование предложений и замечаний к указанным документам, а также их изменение и одобрение;
8) избрание Председателя Наблюдательного совета и Заместителя Председателя Наблюдательного совета, а также прекращение их полномочий;
9) назначение координатора для взаимодействия Наблюдательного совета с членами и органами Партнерства, а также прекращение его полномочий;
10) выработка рекомендаций органам управления Партнерства по единой научно–технической политике Партнерства;
11) выработка рекомендаций органам управления Партнерства по проведению единой финансовой политики в сфере светодиодной индустрии и смежных с ней областях и защиты прав и законных интересов граждан и организаций при ее осуществлении;
12) выработка рекомендаций органам управления Партнерства по эффективному использованию средств Партнерства;
13) содействие экономической деятельности Партнерства, привлечение средств от спонсоров, благотворителей и иных лиц, в том числе в форме пожертвований.
3.2. К компетенции Наблюдательного совета относится также содействие членам Партнерства и органам управления Партнерства в осуществлении взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти всех уровней, судами, Российскими и международными общественными, научными, учебными, производственными организациями, объединениями, ассоциациями;
4. Состав и порядок формирования Наблюдательного совета
4.1. Наблюдательный совет формируется из представителей членов Партнерства, обладающих авторитетом, соответствующей деловой репутацией и известностью представителей заинтересованных в деятельности Партнерства органов государственной власти и управления, объединений, ассоциаций, других некоммерческих организаций, объединяющих представителей смежных и связанных с производством светодиодов и систем на их основе отраслей, потребителей светодиодной продукции, других заинтересованных лиц, внесших или готовых внести вклад в развитие Партнерства для достижения им уставных целей.
4.2. В состав Наблюдательного совета не могут входить лица, работающие в Партнерстве по найму, занимающие должности в органах управления Партнерства и учрежденных им организациях.
4.3. Выдвижение кандидатов на избрание в члены Наблюдательного совета может осуществляться любым членом Партнерства либо путем самовыдвижения путем направления письменного обращения в Правление Партнерства.
Рекомендация кандидатов на избрание в члены Наблюдательного совета осуществляется Правлением Партнерства путем направления письменного обращения через Члена Правления – Генерального директора Общему собранию Партнерства. Состав Наблюдательного совета утверждается Общим собранием Партнерства.
4.4. Выдвижение кандидатов на избрание в члены Наблюдательного совета завершается не позднее десяти календарных дней до даты проведения Общего собрания членов Партнерства, в повестку дня которого включен вопрос об избрании членов Наблюдательного совета Партнерства.
4.5. Состав Наблюдательного совета утверждается решением годового Общего собрания членов Партнерства в соответствии с Уставом Партнерства и положением об Общем собрании членов Партнерства.
4.6. Голосование по вопросу об утверждении членов Наблюдательного совета Партнерства производится списком или одним бюллетенем. Форма бюллетеня утверждается Правлением Партнерства. Каждый член Партнерства, принимающий участие в голосовании по вопросу утверждения члена Наблюдательного совета Партнерства, вправе отдать за каждого кандидата в члены Наблюдательного совета Партнерства не более одного голоса и выбрать один из вариантов для голосования («ЗА», «ПРОТИВ», «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»). Голоса членов Партнерства, отданные за каждого кандидата, суммируются. Утвержденными в Наблюдательный совет Партнерства считаются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов членов Партнерства. Если в результате подсчета голосов два и более кандидата набирают равное количество голосов членов Партнерства, что не позволяет сформировать Наблюдательный совет в установленном количестве, то в отношении указанных кандидатов проводится повторное голосование.
4.7. Максимальное количество членов Наблюдательного совета составляет
12 (Двенадцать) человек.
4.8. Члены Наблюдательного совета избираются сроком на 3 (три) года.
4.9. Участие в Наблюдательном совете является добровольным.
4.10. Лица, избранные в состав Наблюдательного совета, могут переизбираться неограниченное число раз.
4.11. Член Наблюдательного совета может в любой момент выйти из его состава, известив об этом Общее собрание членов Партнерства, путем направления письменного заявления о выходе.
4.12. Полномочия действующего состава Наблюдательного совета Партнерства прекращаются с даты утверждения нового состава Наблюдательного совета Партнерства.
4.13. Общее собрание членов Партнерства вправе в любое время прекратить полномочия любого члена (всех членов) Наблюдательного совета в порядке и на основаниях, установленных в п. 9.2 настоящего Положения.
5. Председатель Наблюдательного совета
5.1. Наблюдательный совет выбирает из своего состава Председателя Наблюдательного совета сроком на 1 (один) год, с правом переизбрания на последующие сроки, а также досрочно прекращает его полномочия.
Решения по данным вопросам принимаются Наблюдательным советом квалифицированным большинством в две трети голосов от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.2. Председатель Наблюдательного совета вправе иметь заместителей, избираемых из числа членов Наблюдательного совета решением Наблюдательного совета, принимаемым квалифицированным большинством в две трети голосов от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.3. Любой член Наблюдательного совета вправе выдвинуть из состава членов Наблюдательного совета по одному кандидату на должность Председателя Наблюдательного совета, на должность Заместителя Председателя и секретаря Наблюдательного совета, а также поставить вопрос о прекращении их полномочий.
5.4. Председатель Наблюдательного совета:
5.4.1. Организует созыв и проведение заседаний Наблюдательного совета, подготовку материалов к заседаниям Наблюдательного совета, председательствует на них, организует ведение протокола;
5.4.2. Осуществляет контроль за выполнением решений Наблюдательного совета;
5.4.3. Организует работу Партнерства в сфере защиты прав и законных интересов членов Партнерства;
5.4.4. Организует работу Партнерства в сфере сотрудничества Партнерства с органами государственной власти, общественными, профессиональными организациями, в том числе иностранными и международными, со средствами массовой информации;
5.4.5. Осуществляет представительство интересов Партнерства по вопросам, отнесенным настоящим Положением, решениями Общего собрания членов Партнерства и решениями Правления Партнерства к компетенции Наблюдательного совета;
5.4.6. Выполняет иные функции, связанные с координацией деятельности Партнерства с российскими, иностранными и международными организациями.
5.5. Для обеспечения деятельности Председателя Наблюдательного совета в Партнерстве может создаваться структурное подразделение Партнерства – Секретариат Председателя Наблюдательного совета Партнерства.
5.6. В случае отсутствия на заседании Председателя Наблюдательного совета его обязанности исполняет Заместитель либо один из членов Наблюдательного совета по поручению Наблюдательного совета.
6. Порядок работы Наблюдательного совета и порядок принятия решений
6.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
6.2. Заседание Наблюдательного совета созывается по инициативе Председателя Наблюдательного совета, по инициативе одного из членов Наблюдательного совета, по предложению Члена Правления – Генерального директора, Правления Партнерства, Ревизионной комиссии Партнерства или членов Партнерства, которые составляют в совокупности не менее 10 (Десяти) процентов от общего числа членов Партнерства.
6.3. Лицо, инициирующее проведение заседания Наблюдательного совета, представляет в Наблюдательный совет предложение о проведении заседания Наблюдательного совета, в котором указывает вопросы, предлагаемые для рассмотрения и принятия по ним решения.
6.4. Организационное обеспечение работы Наблюдательного совета осуществляет его ответственный Секретарь, не занимающий штатных должностей в Партнерстве и привлекаемый к работе Наблюдательного совета на договорной основе.
В случае отсутствия Секретаря Наблюдательного совета, его функции осуществляет лицо, назначаемое распоряжением Члена Правления – Генерального директора из числа работников Партнерства по предварительному согласованию с Председателем Наблюдательного совета.
6.5. Секретарь Наблюдательного совета оповещает всех его членов о поступившем в Наблюдательный совет предложении и выясняет заинтересованность каждого из членов в рассмотрении и решении вопросов, указанных в предложении.
6.6. В случае заинтересованности в рассмотрении и решении указанных вопросов 2 (Двух) и более членов Наблюдательного совета, ответственный Секретарь обеспечивает всех членов Наблюдательного совета информацией о времени и месте предполагаемого к проведению заседания, вопросах, которые будут рассматриваться и решаться на заседании, форме заседания, а также необходимыми для проведения заседания материалами – в случае их наличия не позднее 10 (десяти) календарных дней до даты проведения заседания Наблюдательного совета.
6.7. Заседание Наблюдательного совета правомочно (имеет кворум), если на нем присутствует более половины членов Наблюдательного совета.
6.8. Заседания Наблюдательного совета являются закрытыми, если иное не определено Наблюдательным советом перед началом или в ходе заседания.
6.9. Решения на заседании Наблюдательного совета принимаются простым большинством голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании, за исключением вопросов, предусмотренных п. 5.1 и 5.2 настоящего Положения.
6.10. При решении вопросов на заседании Наблюдательного совета каждый член Наблюдательного совета обладает одним голосом.
6.11. Передача голоса одним членом Наблюдательного совета другому члену Наблюдательного совета запрещается.
6.12. При принятии Наблюдательным советом решений, в случае равенства голосов голос Председателя Наблюдательного совета является решающим.
6.13. Экспертный совет, комиссии, комитеты и рабочие группы Наблюдательного совета формируются Правлением Партнерства в порядке, установленном Положением о Правлении Партнерства, и осуществляют свою деятельность под руководством Правления Партнерства в соответствии с планом работ, согласованным с Правлением Партнерства.
6.14. Заключение Экспертного совета, подготовленное до заседания Наблюдательного совета Партнерства, оглашается в ходе заседания (направляется в качестве информации к заседанию Наблюдательного совета при заочном голосовании) Наблюдательного совета и должно быть в обязательном порядке учтено при принятии Наблюдательным советом решения.
6.15. Руководители Экспертного совета, рабочих групп, иных комитетов и комиссий (при наличии), если они не являются членами Наблюдательного совета, имеют право участвовать в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
6.16. Решение Наблюдательного совета может быть принято заочным голосованием (опросным путем). При заочном голосовании всем членам Наблюдательного совета направляются материалы по вопросам повестки дня и бюллетени для голосования с указанием срока, к которому заполненные и подписанные членом Наблюдательного совета бюллетени для голосования должны быть представлены в Наблюдательный совет. Решение Наблюдательного совета, принимаемое заочным голосованием правомочно, если за него проголосовало большинство от общего числа членов Наблюдательного совета, за исключением решений, для принятия которых в соответствие с настоящим Положением требуется большее количество голосов.
6.17. На заседаниях Наблюдательного совета ведется протокол. Протокол заседания Наблюдательного совета Партнерства составляется не позднее 3 дней после его проведения.
6.18. В протоколе заседания указываются: место и время его проведения; лица, присутствующие на заседании; повестка дня заседания; вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; принятые решения. Ответственность за правильность составления протокола несет Секретарь. Протокол заседания Наблюдательного совета подписывается председательствующим на заседании и Секретарем.
6.19. Секретарь Наблюдательного совета:
6.19.1. Осуществляет учет поступающих в Наблюдательный совет предложений о проведении его заседаний и вопросов, инициируемых для рассмотрения и решения Наблюдательным советом;
6.19.2. Распределяет поступившие вопросы по направлениям деятельности, в которых такие вопросы возникли и требуют своего решения, сообщает Председателю Наблюдательного совета о поступивших вопросах;
6.19.3. Оповещает всех членов Наблюдательного совета о поступивших в Наблюдательный совет предложениях и выясняет заинтересованность каждого из членов в рассмотрении и решении вопросов, указанных в предложениях;
6.19.4. Осуществляет организационную подготовку заседаний Наблюдательного совета;
6.19.5. Осуществляет регистрацию членов Наблюдательного совета принимающих участие в заседании;
6.19.6. Ведет протокол заседаний Наблюдательного совета и подписывает его;
6.19.7. Под руководством Председателя Наблюдательного совета осуществляет контроль за исполнением решений Наблюдательного совета;
6.19.8. Выполняет поручения Председателя Наблюдательного совета;
6.19.9. Ведет делопроизводство и архив документов и материалов Наблюдательного совета, предоставляет документы и выписки заинтересованным лицам;
6.19.10. Выполняет иные полномочия, связанные с делопроизводством и организацией деятельности Наблюдательного совета.
7. Права членов Наблюдательного совета
7.1. Члены Наблюдательного совета вправе:
7.1.1. Инициировать проведение заседания Наблюдательного совета по интересующим члена Наблюдательного совета вопросам, требующим их рассмотрения и принятия по ним соответствующих решений в соответствии с компетенцией Наблюдательного совета;
7.1.2. Инициировать рассмотрение Общим собранием членов Партнерства интересующих его вопросов;
7.1.3. Принимать участие в заседаниях органов управления Партнерства по интересующим их вопросам без права голоса;
7.1.4. Принимать участие в заседаниях Наблюдательного совета, делать доклады, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов, выработке и принятии по ним решений;
7.1.5. Получать информацию о ходе реализации решений Наблюдательного совета;
7.1.6. Содействовать выполнению решений Наблюдательного совета.
7.1.7. Выйти из состава Наблюдательного совета на основании письменного заявления в порядке, установленном настоящим Положением.
8. Обеспечение работы Наблюдательного совета
8.1. Организационно – техническое обеспечение работы Наблюдательного совета осуществляет Член Правления – Генеральный директор.
8.2. Партнерство для проведения заседаний и работы Наблюдательного совета предоставляет в его пользование необходимые помещения и технические средства.
9. Прекращение полномочий члена Наблюдательного совета
9.1. Общее собрание членов Партнерства вправе в любое время прекратить полномочия члена Наблюдательного совета путем принятия соответствующего решения. Данное решение принимается простым большинством от общего числа членов Партнерства.
9.2. Основаниями прекращения полномочий могут являться:
9.2.1. Физическая невозможность исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей (смерть, признание безвестно отсутствующим, объявление умершим, длительная болезнь);
9.2.2. Добровольный выход из состава членов Наблюдательного совета;
9.2.3. Причинение материального ущерба Партнерству;
9.2.4. Совершение умышленного уголовного преступления, совершение иных действий наносящих вред (заведомо порочащих) деловую репутацию Партнерства, его членов;
9.2.5. Недобросовестное исполнение своих обязанностей, предусмотренных Уставом Партнерства, настоящим Положением, иными внутренними документами Партнерства.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящее Положение, а так же изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента его утверждения Правлением Партнерства в соответствии с Уставом Партнерства и законодательством Российской Федерации.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 19 авг 2012 10:51 от polymer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: LORA-RA, Kroksly78

Re: Общественный совет - Север 19 авг 2012 11:12 #36697

  • polymer
  • polymer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди.
  • Сообщений: 6812
  • Спасибо получено: 3565
  • Репутация: 16
Полномочия Общественного Совета

3.1. Общественный Совет для выполнения возложенных на него задач вправе:
— приглашать для участия в своем заседании и заслушивать работников органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих, подрядных организаций, УК;
— запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей органов местного самоуправления города, ресурсоснабжающих, подрядных организаций, УК материалы, необходимые для выполнения возложенных на Совет задач;
— создавать из своего состава с привлечением специалистов рабочие группы для решения вопросов, находящихся в компетенции Совета;
— рассматривать по своему усмотрению жалобы населения давать по ним конкретные поручения УК;
— вносить предложения по повышению эффективности: управления ЖКХ, энергоресурсосбережения, качества обслуживания населения, благоустройств придомовых территорий;
— осуществлять общественный контроль над соблюдением прав потребителей и поставщиков услуг в сфере ЖКХ;
— изучать и обобщать опыт других муниципальных образований Кемеровской области и других субъектов Российской Федерации;
— проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам ЖКХ.
3.2. Заключения Совета по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Новокузнецким городским Советом народных депутатов либо Главы города по вопросам ЖКХ, подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях представительного органа власти либо Главой города.
3.3. Совет вправе по результатам проверок заявлений и жалоб представлять в соответствующие органы предложения о привлечении к ответственности лиц, по вине которых не выполняются решения органов власти, ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, привлечении их к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.
3.4. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны оказывать содействие членам Совета в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественный совет - Север 19 авг 2012 11:44 #36698

  • polymer
  • polymer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди.
  • Сообщений: 6812
  • Спасибо получено: 3565
  • Репутация: 16
Задолбался я с утра Законы читать)
последнее пишу и пошел отдыхать
_____________________________________________

ПЕРВОЕ

82-фз "об общественных обьединениях"
Конспект закона 82-ФЗ


Статья 12. Орган общественной самодеятельности

Органом общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.
Орган общественной самодеятельности формируется по инициативе граждан, заинтересованных в решении указанных проблем, и строит свою работу на основе самоуправления в соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей. Орган общественной самодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций.
В случае государственной регистрации органа общественной самодеятельности данный орган приобретает права и принимает на себя обязанности юридического лица в соответствии с уставом.

Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений

В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.
Общественное объединение создается по инициативе его учредителей - не менее трех физических лиц (ст. 18).
Решения о создании общественного объединения, об утверждении его Устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на общем собрании.
С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права (за исключением прав юридического лица) и принимает на себя обязанности, предусмотренные 82-ФЗ.
Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.
Учредителями, членами и участниками общественных объединений могут быть граждане, достигшие 18 лет.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений.
При создании общественных объединений в форме общественных организаций учредители данных объединений автоматически становятся их членами, приобретая соответствующие права и обязанности.

Статья 20. Устав общественного объединения

Устав общественного объединения должен предусматривать:
1. название, цели общественного объединения, его организационно-правовую форму;
2. структуру общественного объединения, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественного объединения, территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;
3. условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности членов данного объединения (только для объединения, предусматривающего членство);
4. компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа;
5. порядок внесения изменений и дополнений в устав общественного объединения;
6. источники формирования денежных средств и иного имущества общественного объединения, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом;
7. порядок реорганизации и (или) ликвидации общественного объединения.
Устав общественного объединения может содержать описание символики данного объединения.
В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам.

Статья 21. Государственная регистрация общественных объединений

Для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации.
Для государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган подаются следующие документы:
1. заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2. устав общественного объединения в трех экземплярах;
3. выписка из общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
4. сведения об учредителях;
5. документ об уплате государственной пошлины;
6. сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;
Указанные документы подаются в течение трех месяцев со дня проведения общего собрания.

Статья 24. Символика общественных объединений

Общественные объединения вправе иметь символику: эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги, а также гимны.
Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, символикой иностранных государств, а также с символикой международных организаций.
Символика общественных объединений подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Общественные объединения могут учреждать награды (почетные звания, медали и знаки отличия) и иные виды поощрения за личные и коллективные заслуги. Награды общественных объединений не должны иметь аналогичные, схожие названия или внешнее сходство с государственными наградами Российской Федерации, наградами и ведомственными знаками отличия органов государственной власти и наградами органов местного самоуправления.

можно создать региональную общественную организацию.
Пока без образования юридического лица.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественный совет - Север 19 авг 2012 11:45 #36699

  • polymer
  • polymer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди.
  • Сообщений: 6812
  • Спасибо получено: 3565
  • Репутация: 16
ВТОРОЕ

Уставы муниципальньных собраний-территориальные организации.
конспект устава с Публичных слушаний по внесению изменений в Устав.
Глава VIII. Территориальное общественное самоуправление
Статья 50. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний ( и конференций) граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:
-подъезд многоквартирного жилого дома;
многоквартирный жилой дом;
группа жилых домов;
жилой микрорайон;
иные территории проживания граждан.
4. Органы местного самоуправления не могут препятствовать осуществлению населением территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования, если эта деятельность не противоречит федеральному законодательству, законам города Москвы, настоящему Уставу, муниципальным правовым актам.
5. Для организации и осуществления территориального общественного самоуправления из местного бюджета могут быть выделены необходимые средства. Условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением муниципального Собрания.
Статья 51. Право жителей муниципального образования на осуществление территориального общественного самоуправления
1. Граждане Российской Федерации, достигшие 16-летнего возраста и имеющие место жительства на территории муниципального образования (далее - граждане), могут принимать участие в осуществлении территориального общественного самоуправления.
2. Граждане вправе участвовать в собраниях (и конференциях), избирать и быть избранными в органы территориального общественного самоуправления.
3. Первоначально собрание, конференцию граждан по созданию территориального общественного самоуправления организует и проводит инициативная группа граждан.
4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины граждан, проживающих на соответствующей территории и достигших шестнадцатилетнего возраста.
5. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
6.Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления устанавливается настоящим Уставом и решением муниципального Собрания.
6. К исключительным полномочиям собрания (конференции) граждан, организующих осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
2) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.


Статья 52. Устав территориального общественного самоуправления
1.Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Муниципалитетом устава территориального общественного самоуправления.
2. Порядок осуществления учётной регистрации уставов территориального общественного самоуправления устанавливается решением муниципального Собрания.
3. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с уставом может являться юридическим лицом и в этом случае подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
4. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования, распоряжения и управления указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
Статья 53. Органы территориального общественного самоуправления
1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется через органы территориального общественного самоуправления.
2. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях ( или конференциях) граждан, проживающих на соответствующей территории.
3. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях (и конференциях) граждан;
3) осуществляют инициативы по вопросам местного значения, определенным настоящим Уставом;
4) вносят в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных муниципальных правовых актов.
5) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории,иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета.
4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов устанавливается решением муниципального Собрания.
5. Органы территориального общественного самоуправления осуществляют свою деятельность:
1) за счет средств граждан, проживающих на территориях, где осуществляется территориальное общественное самоуправление;
2) на основании договоров между органами территориального общественного самоуправления;
3) на основании договоров между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета, муниципальным Собранием и муниципалитетом.
Статья 54. Учреждение территориального общественного самоуправления
1. Граждане информируют органы местного самоуправления о своем намерении организовать территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования, а также о дате, месте и времени проведения учредительного собрания (конференции) и представляют описание границ территории, на которой будет осуществляться территориальное общественное самоуправление (далее – границы территории).
2. Информация, предусмотренная в части 1 настоящей статьи, представляется гражданами инициативной группой в порядке, установленном решением муниципального Собрания.
3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, утверждаются муниципальным Собранием в порядке, установленном решением муниципального Собрания.
4. Решение муниципального Собрания о внесении изменений в представленные границы территории, а также решение об отказе в утверждении представленных границ территории должны быть мотивированными.
5. Руководитель муниципального образования в месячный срок обязан письменно известить инициативную группу, граждан, имеющих намерение организовать территориальное общественное самоуправление, о решении, принятом муниципальным Собранием по утверждению установлению границы территории либо о решении муниципального Собрания с предложением о внесении изменений в представленные границы территории, либо об отказе в утверждении представленных границ.
6. В случае если муниципальным Собранием принято решение об отказе в утверждении представленных границ территории, инициативная группа граждан, имеющие намерение организовать территориальное общественное самоуправление, вправе обратиться в муниципальное Собрание повторно после внесения соответствующих изменений в границы территории.
7. Граждане на собраниях ( и конференциях) принимают решение о создании территориального общественного самоуправления в границах территории, утвержденных установленных муниципальным Собранием.
8. Решение учредительного собрания, конференции оформляется протоколом, копия которого в двухнедельный срок направляется в муниципальное Собрание.
9. Органы местного самоуправления вправе направлять для участия в собраниях (конференции) своего представителя, предварительно уведомив об этом инициативную группу граждан.
Статья 55. Взаимодействие органов территориального общественного самоуправления и органов местного самоуправления
Взаимодействие органов территориального общественного самоуправления и органов местного самоуправления осуществляется на основе заключаемых ими договоров и соглашений.
Глава IX. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Статья 56. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и депутатов муниципального Собрания.
1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед жителями населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
2. Ответственность депутатов муниципального Собрания перед населением наступает в результате утраты доверия жителей.
3. Порядок и условия ответственности депутатов муниципального Собрания в результате утраты доверия жителей определяются в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.
4. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава города Москвы, законов города Москвы, настоящего Устава, правовых актов органов местного самоуправления, а также в случае ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: LORA-RA

Re: Общественный совет - Север 19 авг 2012 11:48 #36700

  • polymer
  • polymer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди.
  • Сообщений: 6812
  • Спасибо получено: 3565
  • Репутация: 16
ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА № 16/1 ПО

ул. ТОПОЛЕВАЯ



1. Общие положения

1.1. Совет многоквартирного дома - орган общественного самоуправления в многоквартирном доме, целью которого является решение социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства.

1.2. Деятельность совета многоквартирного дома основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности.

1.3. Совет многоквартирного дома в своей деятельности руководствуется Конституцией, Жилищным кодексом РФ и законодательством Российской Федерации.

1.4. Совет многоквартирного дома может создаваться в домах любой формы собственности.

1.5. Совет многоквартирного дома сотрудничает с УК, органами внутренних дел, администрацией района.

1.6. Общие собрания жильцов по инициативе совета многоквартирного дома не реже одного раза в год, заседания совета многоквартирного дома - не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.

1.7. Внеочередные собрания жителей могут быть созваны по инициативе одного из собственников жилых помещений, или советом по дому.

1.8. Общие собрания собственников могут проводиться в форме очного и заочного голосования, в соответствии со ст. ст. 45, 47 Жилищного кодекса РФ.



2. Порядок избрания

2.1. Совет многоквартирного дома состоит из собственников помещений по подъездам, которые избираются на собрании жильцов дома. Избранным в совет дома считается кандидат, получивший большинство голосов присутствующих на общем собрании жителей дома.

2.2. Состав совета многоквартирного дома:

- Председателя совета по дому, решающий вопросы определенные большинством количества голосов совета МД;

- секретарь, ответственный за ведение всей соответствующей документации, избранный из числа собственников помещений МД;

- члены совета дома, решающие вопросы в интересах жильцов МД, избранные на общем собрании МД.



3. Организация работы совета многоквартирного дома

3.1. Совет многоквартирного дома руководствуется в своей деятельности решениями, принятыми жильцами на общем собрании дома.

3.2. Совет многоквартирного дома осуществляет свою деятельность путем взаимодействия с УК по исполнению решений, принятых на общих собраниях жителей дома и заседаниях совета многоквартирного дома.

3.3. Члены совета многоквартирного дома принимают необходимые решения большинством количества голосов.

3.4. Основными направлениями деятельности председателя совета по дому являются:

- обязательным выполнением решений, принятых большинством количества голосом членов совета дома;

- организация жильцов для поддержания порядка и нормальной работы всех систем жизнеобеспечения дома, подъезда, квартир;

- информирование членов совета дома о результатах решений текущих вопросов по МД;

- представление отчета о работе совета жильцам МД не реже одного раза в год.

3.5. Члены совета многоквартирного дома обязаны участвовать в заседаниях совета многоквартирного дома и отчитываться о проделанной работе. Заседания совета многоквартирного дома ведет, как правило, председатель, либо один из членов совета многоквартирного дома.

3.6. Все решения на заседаниях совета многоквартирного дома принимаются большинством голосов от членов совета дома.



4. Полномочия совета многоквартирного дома

4.1. Председатель и члены совета многоквартирного дома имеют право контролировать заключение договоров на оказание жилищных и коммунальных услуг от имени собственников многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками, в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса.

4.2. Совет многоквартирного дома имеет право:

- проводить собрания жильцов;

- осуществлять контроль за соблюдением правил и норм технической эксплуатации и содержания жилищного фонда и придомовой территории УК, коммунальными службами и жильцами;

- совместно с правоохранительными органами принимать меры в отношении нанимателей, собственников жилых и нежилых встроенно-пристроенных к жилому дому помещений, а также проживающих с ними граждан, иных юридических и физических лиц, нарушающих правила пользования жилыми помещениями и придомовой территорией;

- участвовать в комиссиях по осмотру дома и объектов благоустройства, расположенных на придомовой территории, сетей подачи тепловой, электрической энергии, газа, воды как планово-сезонных, так и в целях оценки их состояния, включения в график для производства текущего и капитального ремонта, определения первостепенных работ к выполнению в пределах выделенных финансовых средств;

- следить за своевременным и качественным выполнением работ по всем видам ремонта жилищного фонда;

- осуществлять контроль над расходованием материалов, выделенных на текущий и капитальный ремонт, проведением работ по благоустройству и озеленению придомовой территории;

- принимать участие в рабочей комиссии по приемке помещений, объектов придомовой территории, сетей подачи тепловой, электрической энергии, воды после выполнения текущего, капитального и иных видов ремонта.

4.3. Оказывать помощь УК в осуществлении мероприятий, направленных на снижение потерь тепловой, электрической энергии, воды, сообщая в УК о неисправностях входных дверей в подъездах, фрамуг, приборов отопительной системы, электроосвещения МОП.

4.4. Следить за сохранностью номерных знаков на доме, за содержанием лифтов, чистотой подъездов, полуподвальных и подвальных помещений, придомовой территории, своевременным вывозом бытового мусора, исправностью водосточных труб, желобов, открытых ливнестоков, при обнаружении нарушений информировать об этом УК.

4.5. Контролировать своевременность и качество выполнения УК заявок жильцов по устранению повреждений в квартирах, подъездах, на придомовой территории, сетях подачи тепловой и электрической энергии, газа, воды. Совместно с представителями УК составлять акты о неудовлетворительном качестве предоставляемых услуг.

4.6. Контролировать качество предоставляемых услуг УК.

4.7. Вести работу с жильцами по своевременной оплате коммунальных услуг.

4.8. Проводить разъяснительную работу среди жильцов по повышению культуры быта, содержанию в порядке квартир, подъездов, балконов, лоджий, придомовой территории. Объяснять требования соответствующих нормативных актов, права и обязанности жильцов.

4.9. Способствовать установлению хороших добрососедских взаимоотношений между проживающими в доме, подъезде.

4.10. Сообщать УК о выявлении фактов самовольного рубки зеленых насаждений на придомовой территории.

4.11. Организовывать проверку качества ремонтных работ УК.

4.12. Привлекать жильцов дома к участию в конкурсах на лучшее содержание жилья.

4.13. Следить за наличием и сохранностью досок объявлений, размещать на них необходимые материалы. Не допускать самовольного размещения любой информации в лифтах, на дверях и стенах подъездов домов, на элементах благоустройства.







Согласовано членами Совета: ______________ Беликова С.В.

______________ Гатаулина Ф.Р.

________________Скороход Н.В.

_______________Черемисин А.М.

________________Нагорная И.Д.

_________________Обухова Т.Ф.

_______________Колтович Г.П.

_______________Погребков И.П.

_________________Алфимов В.Н.

topolevaya16-1.narod.ru/o_sovete_mkd/

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественный совет - Север 19 авг 2012 14:21 #36701

  • polymer
  • polymer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди.
  • Сообщений: 6812
  • Спасибо получено: 3565
  • Репутация: 16
Одним словом какая то чушь получается с этим Советом
если посмотреть по ЗАКОНУ

ЖК РФ

Статья 161_1. Совет многоквартирного дома

1. В случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме. Регистрация совета многоквартирного дома в органах местного самоуправления или иных органах не осуществляется.

2. В случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья.

3. Совет многоквартирного дома не может быть избран применительно к нескольким многоквартирным домам.

ЗХ ка прокоментировать
- получается каждый ТХ создает свой Совет
- МД вообще отдельная тема там и ТСЖ и Совет создать могут

__________________________________________________________________________________________

ищу дальше
понятие МД


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 19 января 2010 г. N Д23-99


Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу отнесения жилого дома к многоквартирным жилым домам и в рамках своей компетенции сообщает.

1. Понятие многоквартирного дома Жилищным кодексом Российской Федерации не определено. В соответствии с п. 6 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством. Согласно ч. 3 ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.

Вместе с тем указанный в обращении жилой дом подпадает под предусмотренное п. 2 ч. 2 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации понятие "жилые дома блокированной застройки", под которыми понимаются жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования.

В соответствии с п. 4 разд. I Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения, утвержденных Приказом Росстата от 11.08.2009 N 168 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг", жилые дома блокированной застройки относятся к многоквартирным жилым домам, несмотря на то что принципиальным отличием жилых домов блокированной застройки от квартир является возможность выхода на территории общего пользования, а также отсутствие помещений общего пользования, что отличает их от многоквартирного дома. При этом на такие дома распространяются все касающиеся многоквартирных домов положения действующего законодательства, в том числе нормы ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 189-ФЗ).

2. Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, согласно ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, входит в состав общего имущества в многоквартирном доме. Общее имущество в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.

Пункт 2 ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.

полная версия www.lawzem.ru/index.php/kvart


короче я думаю с юристами посоветоваться надо
______________________________________________________________________________________________________

а то получается мы сейчас создадим этот Совет а получится филькина грамота

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Общественный совет - Север 19 авг 2012 14:47 #36703

  • polymer
  • polymer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди.
  • Сообщений: 6812
  • Спасибо получено: 3565
  • Репутация: 16
Что из этого следует:
- разрозненность
__________________________________________

1. ИД, дуплексы и если есть триплексы
самостоятельно заключают договора с УК на услуги

2. МД может жить сам по себе и так же заключить Договор с УК

3. ТХ от 4х владений и более - фиг поймешь как поступить
объединить их в общую кучу вроде бы как нельзя

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 19 авг 2012 14:48 от polymer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: LORA-RA, nik1614

Re: Общественный совет - Север 20 авг 2012 10:14 #36753

  • Медвед Полоскун
  • Медвед Полоскун аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1799
  • Спасибо получено: 626
  • Репутация: 30
Есть подозрение, что общественный совет - это просто способ задарма переложить большую часть работы одного из "специалистов" НИП, на плечи жителей.
"Старика, пожалуй, можно исправить хорошей пулей из ружья." (с) М. Твен
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Maxbor, povaryatki
Время создания страницы: 0.368 секунд